Пруд двух лун

Объявление






Погода:

Царит довольно прохладное осеннее утро, дует свежий ветер.


Дата, время:
701 год от п.н. 10й день месяца Акулы неустанной 12-16 часов









----

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пруд двух лун » Архив » флуд


флуд

Сообщений 31 страница 60 из 969

31

это не по ролевой. Выкладываю словарь клыка дракона, из этой книги я и беру сюжет.. может кому поможет?..

Адайе — вид борьбы.

Альба — «мифическая» родина, страна, из которой прибыл Первый Шабаш.

Банас — птица, знаменитая своим очень длинным ярким хвостом.

Банприоннса — принцесса.

Банри — королева.

Бачи Горбун — родственник Мегэн.

Башни — Башни Ведьм. Тринадцать Башен, построенные в двенадцати странах Эйлианана как центры науки и колдовства, это:

Башни Роз и Шипов — Тер-де-Росан-исс-Снатад в Тирлетане.

Башня Благословенных Полей — Тер-на-Роуэн-Бенначад в Блессеме.

Башня Воинов — Тер-на-Сэйдин в Тирсолере.

Башня Воронов — Тер-на-Фитейч в Равеншо.

Башня Грезящих — Тер-де-Эйслинг в Эйслинне.

Башня Гроз — Тер-де-Сторман в Шантане.

Башня Двух Лун — Тер-на-Гилейч-да в Рионнагане.

Башня Первого Приземления — Тер-на-шуд-Рагсин в Клахане.

Башня Повелителей Лошадей — Тер-на-Тигернан в Тирехе.

Башня Пытливых — Тер-на-Рурах в Рурахе.

Башня Сирен — Тер-на-Синнадарен-мар в Карриге.

Башня Туманов — Тер-де-Сио в Эрране.

Бельтайн — Майский праздник, первый день лета.

Бертильды — девы-воительницы из Тирсолера, названные в честь основательницы страны (см. Первый Шабаш).

Бертфэйн — озеро в Клахане.

Блессем— Благословенные Поля. Богатый сельскохозяйственный край, лежащий к югу от Рионнагана и принадлежащий клану Мак-Танахов.

Буранные совы — гигантские белые совы, обитающие в пустынных горных регионах.

Вольфрам — река, протекающая через Рурах.

Великая Лестница — дорога, ведущая на Драконий Коготь, во дворец драконов, а оттуда вниз по другому склону горы в Тирлетан.

Великий Переход — переселение Первого Шабаша на Дальние Острова.

Весеннее равноденствие — момент, когда день достигает такой же длины, что и ночь.

Виловисп — болотное существо.

Гавань — большая пещера, где Прайд Красного Дракона проводит лето.

Гейл’тисы — длиннорогие животные, снабжающие Хан’кобанов мясом, молоком и шерстью. Их густой белый мех высоко ценится.

Гис — обязательство, налагаемое долгом чести.

Гита — донбег, хранитель Мегэн.

Гладриэль Голубая — меньшая из двух лун, лавандово-голубого цвета.

Глинельда — Главная Искательница Оула, Регент Карилы.

Грезящие — ведьмы из Башни Грезящих в Эслинне. Некоторые из них способны видеть в своих снах прошлое или будущее.

Дайд — циркач, участник Подполья.

Дан — крепость, город.

Дан-Горм — город, окружающий Риссмадилл.

День Предательства — день, в который Банри изменила свое отношение к ведьмам, казнив или изгнав их и разрушив Башни. В Оуле называется Днем Расплаты.

Джаспер — Ри Эйлианана, женатый на Майе Незнакомке.

Джей-скрипач — мальчик-нищий из Лукерсирея.

Донбег — маленький коричневый зверек, похожий на землеройку, который может пролетать небольшие расстояния при помощи кожистых перепонок между лапами.

Драконий Коготь — высокая остроконечная гора в северозападной гряде Сичианских гор. В Хан’кобане носит название Проклятая Вершина.

Драконий страх — неконтролируемый ужас, вызванный близостью драконов.

Драконье зелье — редкий и очень опасный яд, способный убить дракона. :

Драконья Звезда — комета, появляющаяся раз в восемь лет. Также носит название Красный Странник.

Древяники и древяницы — лесная раса волшебных существ. Могут принимать как человеческий облик, так и форму дерева.

Единая Сила — жизненная энергия, заключенная во всех вещах. Ведьмы вызывают Единую Силу, чтобы совершать магические действия. Единая Сила содержит все силы стихий: воздуха, земли, воды, огня и духа.

Зажигающая Пламя — потомок Фудхэгана (см. Первый Шабаш) и одна из Хан’кобана.

Звездочеты — второе название Селестин.

Знание — использование Единой Силы при помощи воли и желания.

Иесайя — хранитель Йорга, ворон.

Изабо Найденыш — воспитанница Мегэн Повелительницы Зверей.

Изолт Дитя Снегов — сестра-близнец Изабо, также носит имя Хан’дерин.

Испытание Силы. — Ведьм впервые испытывают в их восьмой день рождения, и если обнаруживают какие-либо магические способности, они становятся помощниками. В шестнадцатый день рождения ведьм испытывают еще раз, и если они проходят Испытание, то становятся учениками. Третье Испытание Силы проводится в двадцать четвертый день рождения, и если он успешно пройден, учеников полностью принимают в Шабаш Ведьм.

Испытания Стихий. — Когда ведьму или колдуна полностью принимают в Шабаш в возрасте двадцати четырех лет, они начинают постигать Умения в той стихии, в которой они наиболее сильны. Первое испытание в любой стихии приносит им кольцо, которое носят на правой руке. Прошедшие Третье Испытание в какой-либо стихии становятся колдунами или колдуньями и носят кольцо на левой руке. Очень редко колдунья обладает кольцами сразу нескольких стихий.

Ишбель Крылатая — ветряная ведьма, умеющая летать. Мать Изолт и Изабо.

Йедда — морская ведьма.

Йор — бог всех морей.

Йорг Провидец — слепой колдун, умеющий видеть будущее.

Калека — предводитель восстания против Ри и Банри.

Кандлемас — конец зимы и начало весны.

Карила — главный город на плоскогорьях Рионнагана. Построен на берегах озера Тутан, знаменитого своим озерным змеем. Управляется кланом Мак-Хамеллов.

Карриг — Край Морских Ведьм. Самая северная область Эйлианана, принадлежащая клану Мак-Синнов, вынужденных покинуть его вследствие нашествия Фэйргов и нашедших прибежище в Риссмадилле.

Кларзах — струнный инструмент, напоминающий миниатюрную арфу.

Клахан — самая южная область Эйлианана, провинция Рионнагана, управляемая кланом Мак-Кьюиннов.

Клеймор — тяжелый обоюдоострый меч, часто высотой в человеческий рост.

Клюрикон — раса небольших волшебных существ, обитающих в лесу.

Ключ — священный символ Шабаша Ведьм, могущественный талисман, который носит Хранитель или Хранительница Ключа, глава Шабаша.

Книга Теней — древняя магическая книга, считавшаяся уничтоженной в День Предательства.

Красные Стражи — гвардия Банри.

Красный Странник — комета, появляющаяся раз в восемь лет. Второе название — Драконья Звезда.

Круг Семи — правящий совет драконов, состоящий из самых старых и мудрых самок.

Кьюинн Львиное Сердце — предводитель Первого Шабаша Ведьм. Его потомки носят имя Мак-Кьюиннов.

Лавиния — жена Партеты Отважного, мать Джаспера.

Ламмас — первый день осени, праздник урожая.

Латифа Кухарка — огненная ведьма, кухарка и экономка в Риссмадилле.

Лахлан — младший сын Партеты Отважного.

Ледяные великаны — раса огромных волшебных существ, обитающая на Хребте Мира.

Летнее Дерево — символ клана Мак-Эйслинов, дерево, которое, по верованиям, растет в легендарных садах Селестинов. Почитается всеми расами лесных волшебных существ.

Летнее солнцестояние — день, когда солнце находится в самой северной точке от экватора, купальская ночь.

Лодестар (путеводная звезда) — магический камень, наследство всех Мак-Кьюиннов, Наследие Эйдана. Когда рождается ребенок клана Мак-Кьюиннов, его руки кладут на Лодестар, и возникает связь. Тот, кого признает магический камень, становится Ри или Банри Эйлианана.

Лукерсирей — древний город, построенный на острове над Сверкающими Водами. Родина Мак-Кьюиннов и местоположение Башни Двух Лун.

Лунное зелье — галлюциногенный наркотик, получаемый из растения, называемого луноцветом.

Магниссон Красный — большая из двух лун, малиново-красная, считается символом войны и конфликтов.

Майя Колдунья — Банри Эйлианана, жена Джаспера.

Мак — сын.

Мак-Ахерны — один из десяти великих кланов, потомки Ахерна Повелителя Лошадей.

Мак-Бренны— один из десяти великих кланов, потомки Бренна Ворона.

Мак-Кьюинны — один из десяти великих кланов, потомки Кьюинна Львиное Сердце.

Мак-Рурахи — один из десяти великих кланов, потомки Рураха Пытливого.

Мак-Синны— один из десяти великих кланов, потомки Синнадар Сладкоголосой.

Мак-Танахи — один из десяти великих кланов, потомки Тутанаха Землепашца.

Мак-Фоганы — один из десяти великих кланов, потомки Фогана Чертополоха.

Мак-Хильды — один из десяти великих кланов, потомки Бертильды Воительницы.

Мак-Шаны — один из десяти великих кланов, потомки Шана Укротителя Гроз.

Мак-Эйслины — один из десяти великих кланов, потомки Эйслинны Грезящей.

Маниссия — знахарка, повешенная Красными Стражами за помощь Изабо.

Мастерство — использование Единой силы при помощи чар, заклинаний и магических предметов.

Мегэн Повелительница Зверей — лесная ведьма, колдунья семи колец, может разговаривать с животными. Хранительница Ключа Шабаша Ведьм до того, как ей стала Табитас, и после ее изгнания.

Месмерд — крылатый дух или Серый, волшебное существо из Муркмайра, которое гипнотизирует свою жертву взглядом и убивает поцелуем.

Митан — целительное питье, ускоряющее пульс и ослабляющее боль.

Мурквоуд — редкая трава, растущая только в Муркмайре и излечивающая все болезни.

Муркмайр — болота и топи Эррана.

Ник — дочь.

Никс — ночной дух. Темные и загадочные, они обладают способностью создавать иллюзии и маскировки.

Никси — водяная фея.

Ниссы — раса небольших лесных волшебных существ.

Озерный змей — волшебное существо, обитающее в озерах.

Оул — Лига Борьбы с Колдовством, учрежденная Банри Майей.

Пакт Эйдана. — Эйдан Мак-Кьюинн заключил пакт между обитателями острова, согласными жить в гармонии и не вмешиваться в культуру друг друга, но вместе трудиться ради мира и процветания. Фэйрги отказались подписывать и были изгнаны, что привело ко Второй Фэйргийской Войне.

Парлен—мальчик-нищий из Лукерсирея.

Партета Отважный — предыдущий Ри Эйлианана, погиб в Битве за Побережье, отражая нападение Фэйргов, во время Третьей Фэйргийской войны.

Паршивый — мальчик-нищий из Лукерсирея. Также известен как Диллон Дерзкий.

Первый Шабаш — тринадцать ведьм и колдунов, бежавших от преследования и охоты на ведьм в своей собственной стране при помощи великого заклинания, которое сложило материю вселенной и перенесло их вместе с последователями на Дальние Острова. Все десять великих семейств Эйлианана произошли от Первого Шабаша, а самым великим среди них считается клан Мак-Кьюиннов. Этими тринадцатью были: Кьюинн Львиное Сердце, его сын Оуэн Длинный Лук, Эйслинна Грезящая, Ахерн Повелитель Лошадей, Бертильда Славная Воительница, Фоган Чертополох, Рурах Пытливый, Синадар Сладкоголосая, Шан Укротитель Гроз, Тутанах Землепашец, Бренн Ворон, Фудхэган Рыжий и его сестра-близнец Сорха Рыжая.

Пропавшие прионнса Эйлианана — три брата Ри Джаспера — Ферпос, Доннкан и Лахлан, пропавшие в одну ночь из своих постелей.

Прайды — общественные единицы Хан’кобанов, живущих кочевыми семейными группами.

Прионнса — принц.

Проклятые Вершины — название Драконьего Когтя, распространенное в Хан’кобане.

Пряхи — богини судьбы. Пряха Сноухар, богиня рождения, ткачиха Бребадар, богиня жизни, и разрезающая полотно Гэррод, богиня смерти.

Равеншо — лесной край к западу от Рионнагана, в прошлом принадлежавший клану Мак-Бреннов.

Ри — король.

Риллстер — главная река Рионнагана.

Рионнаган — богатейшая область Эйлианана, вместе с Клаханом и Блессемом. Принадлежит Мак-Кьюиннам, потомкам Кьюинна Львиного сердца, главы Первого Шабаша.

Риссмадилл — замок Ри на взморье.

Рогатые — раса свирепых рогатых волшебных существ.

Рурах — дикая горная область в Эйлианане, управляемая кланом Мак-Рурахов.

Саблезубый леопард — дикая кошка с изогнутыми клыками, обитающая в отдаленных горных районах.

Самайн — первый день зимы, праздник душ умерших.

Сани — служанка Майи Колдуньи, верховная жрица Йора.

Сейшелла — ветряная ведьма. Убита месмердом.

Селестины — раса волшебных существ, известных своими эмпатическими способностями, а также знаниями о звездах и пророчествами.

Серая колючка — колючее растение с душистыми цветами и серыми листьями.

Силы Стихий — силы воздуха, земли, огня, воды и духа.

Синалар — командующий армией.

Сичианские горы — северо-западная гряда гор, разделяющих Шантан и Рурах.

Старая Мать — термин, принятый в прайдах Хан’кобана для обозначения мудрой женщины прайда.

Табитас Бегущая-с-Волками — Хранительница Ключа Шабаша Ведьм, загадочно исчезнувшая из Эйлианана после Дня Предательства.

Талант — способности ведьмы в различных стихиях часто сочетаются в один могущественный Талант, например способность приручать животных, как у Мегэн.

Тер — башня.

Теургия — школа для помощников и учеников.

Тигернан — повелитель лошадей; они живут в седле и не могут спешиться, поскольку это считается бесчестьем. Часто приручают и ездят на крылатых лошадях.

Тирейя — страна повелителей лошадей, самая западная область Эйлианана, населенная кочевыми племенами, славящимися своими лошадьми, принадлежащая клану Мак-Ахернов.

Тирлетан — Страна Близнецов, в прошлом управляемая Фуд-хэганом и Сорхой, колдунами-близнецами.

Тирсолер — Славная Земля, в прошлом управляемая кланом Мак-Хильдов; отвергает колдовство, правящее семейство придерживается воинствующей религии.

Томас Целитель — семилетний мальчик, ученик Йорга Провидца.

Тулак — небольшой зеленый холм.

Тулахна-Селеста — священное место Селестин. Находится в лесу неподалеку от озера Тутан в Рионнагане.

Тутан — озеро, на берегах которого построена Карила.

Ули-бист — волшебное существо.

Умение — обычное применение магии, например, для того, чтобы зажечь свечу или найти под землей воду.

Фельд — изучает науку о драконах, наставник Хан’гарада в Башне Двух Лун, в настоящее время живет в Башнях Роз и Шипов.

Финн — девушка-нищенка из Лукерсирея.

Фэйрги — раса волшебных существ, которым для жизни нужно как море, так и суша.

Хан’гарад Повелитель Драконов — Шрамолицый воин Прайда Огненного Дракона, возлюбленный Ишбель Крылатой, отец Изабо и Изолт.

Хан’кобаны — Дети Белых Богов. Раса кочевников, живущих на Хребте Мира. Близкие родственники Селестин, но очень воинственные. Ханкобаны живут родственными группами, которые называются прайдами и насчитывают от пятнадцати до пятидесяти членов.

Хребет Мира — гряда покрытых снегом гор, разделяющих Эйлианан.

Шантан — северо-западная область Эйлианана, в прошлом принадлежащая клану Мак-Шанов, в настоящее время часть Рураха.

Шрамолицый Воин, Воительница — воины Хан’кобанов, на лица которых наносят шрамы в знак их доблести.

Эйдан Мак-Кьюинн — первый Ри, Верховный Властитель Эйлианана. Прозванный Эйданом Белочубым, он был прямым потомком Кьюинна Львиное Сердце {см. Первый Шабаш). В 710 году он объединил воюющие земли Эйлианана в одну страну, все, кроме Тирсолера и Эррана.

Эйя — Великая Богиня Земли, мать и отец всего сущего.

Эльфийская кошка — маленькая свирепая дикая кошка, обитающая в пещерах и неглубоких оврагах.

Энгус Мак-Рурах — Прионнса Рураха.

Энит — циркачка, бабушка Дайда и Нины.

Эрран — юго-восточная область Эйлианана, принадлежащая клану Ник-Фоганов.

Эслинн — лесной край, принадлежащий Мак-Эйслинам.

Ютта — Старший Палач Оула.

0

32

у кого время будет, прошу сюда)) http://www.fanlib.ru/BookInfo.aspx?Id=d … f01c724c0- сама книга собственно..)

0

33

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):

2. Возраст и раса:

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):

7. Способности, привычки, слабые стороны:

8. Оружие и артефакты:

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):

0

34

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Изабо найденыш
родители неизвестны, найдена Мэгэн.

2. Возраст и раса:
18 лет, человек

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
ученица Мегэн, люди

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
невысокая девушка с огненно красными волосами, ярко зелеными глазами и мягкой поступью. Несмотря на яркую внешность умеет, как дикий зверь, быть незаметной.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
Обладает удивительно мягким характером и чувством долга.  Любознательна и эмоциональна.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
где родилась, Изабо не знает. Мегэн только рассказывала, что нашла девочку на пороге своего дома в лесу и приютила. Всю жизнь росшая в лесу, Бо тем не менее крайне общительна и понимает некоторые азы языка зверей. Обладает редким оптимизмом и добрым чувством юмора.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
сильный дар к магии огня. Наивна и добра (ну чем не слабая сторона?)

8. Оружие и артефакты:
по усмотрению

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
не за кого

0

35

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Мегэн повелительница зверей (из-за магической силы)

2. Возраст и раса:
от 30 до 100 (на внешность не влияет), человек

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
бывшая ведьма шабаша, люди

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
хрупкая женщина со светлыми волосами и серыми глазами. 

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
обладает превосходной памятью. Требовательна к себе и окружающим.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
выросшая за долго до издания новых законов, считалась одной из сильнейших ведьм шабаша. После прихода Майи и начавшееся охоты на ведьм, повлекшей множество смертей, бежала из города от стражей и поселилась в лесу.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
умеет напрямую общаться с животными по средствам интонаций и передаваемых образов.

8. Оружие и артефакты:
бездонная сумка, посох сосредоточения магии (можно класть на "хранение" определенные чары, незамедлительно потом вызыая)

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
Гита- клюрикон (маленькое разумное лесное существо, напоминающее сову).

0

36

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Изольт воительница со шрамом, Хан’дерин (данное народом)

2. Возраст и раса:
18 лет, человек

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
воин, нейтрал (в будующем люди)

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
волосы цвета огня и ярко зеленые глаза.  сильные руки, привыкшие держать меч; длинные, натренированные ноги.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
девушка идеально вышколена, как и все представители ее народа.  Почтительность и уважение к старшим сочетается с холодной решимостью в каждом поступке.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
выросшая в холодной пустыне, привыкла полагаться только на свои силы. В клане всегда была жесткая дисциплина и иерархия, не дающая даже вздохнуть без ведома старших.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
вынослива, сильна и наблюдательна. Широкие (пока не открытые) возможности к магии воздуха. Всегда крайне учтива, но любой неосторожный шаг вполне может воспринять как вызов.

8. Оружие и артефакты:
два легких меча.

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
северный народ.

0

37

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Майа незнакомка (никто из людей точно не знает ее прошлого)

2. Возраст и раса:
от 50 до 200 (выглядит на 20-30), фэйрг

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
Банри, фэйрги

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
чернотой подобные ночи, длинные струящиеся волосы. Внешний вид всегда идеален. Ее можно было бы любому искренне полюбить, если бы не была ее красота столь холодна.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
крайне амбициозна и в какой-то мере эгоистична. Предана своему народу, что впрочем не мешает искать обходных путей, кои могут быть более приятными назначенных.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
в народе фэйргов никогда не ценили женщин (не считая жриц Йора). Во время голода младенцев женского пола бесстрастно убивали, что бы прокормить мальчиков. Так даже Майе, единственной дочери короля, уделяли не больше почета, нежели морским змеям. Но в какой-то момент она стала по истине нужна своему народу, на прямую участвуя в плане мести живущим на суше. Удачно превратив Лахлана в птицу, она очаровала Джаспера, заставив взять себя в жены. По прошествую лет, имеет почти полный контроль над королем, что находится под чарами.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
низкий уровень шаманства (вода), возможность менять облик на морскую ипостась. Сильна в зачаровывании. Как и любой фэйрг не может долго без соленой воды (впрочем может продержаться дольше многих собратьев), 3 дня- максимальный срок, далее начинается сильнейшее обезвоживание (в воду погружаться нужно полностью).

8. Оружие и артефакты:
по усмотрению

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
фэйрги, стража

0

38

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Лиланте дитя леса  (дриада)

2. Возраст и раса:
от 17 до 40 (выглядит на 17-20), дриада («деревянница»)

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
путешественница, нейтралитет (в будущем люди)

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
невысокая, худенькая девушка с волнистыми темными волосами и серо-зелеными глазами. Внешне милая и необычная девушка привлечет постороннего довольно-таки большими ступнями.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
немного стеснительна, но в то же время наивно открыта. Свои действия зачастую совершенно не обдумывает.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
выросшая в деревне, неподалеку от леса, Лиланте далеко не сразу осознала смысл изданного указа. Когда все же опомнилась, она стояла посреди леса, а за спиной догорал когда-то вечный дом.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
умеет общаться с природой, а в особенности с лесом. Смена ипостаси на дерево (в этом обличие человеческие нужды пропадают. Может годами так стоять).

8. Оружие и артефакты:
по усмотрению

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
нет

0

39

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Томас целитель (умеющий исцелять наложением рук)

2. Возраст и раса:
от 12 до 19 (выглядит на 10-16), человек

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
ученик Йорга, люди

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
мальчик с короткими платиновыми волосами и удивительно ярко голубыми глазами. Невысокий, внешне совершенно нетренированный, тем не менее вполне вынослив.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
если Томас физически гораздо слабее одногодок, то сильнее их духом. Немного скрытный и мало кому доверяющий, давно выучил все уроки трущоб. Но в то же время не всегда получается побороть желания дара.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
Выросший в бедной семье, привык быть опорой матери, хотя старшим сыном не являлся. С первых лет чувствовал потребность помогать, но постоянно пытался загнать ее в дальний угол.  Когда на пороге их дома появился слепой мужчина, первый порыв мальчика был исцелить. Только потом он узнал, что Такое не сможет убрать никто. В дальнейшем именно от Йорга узнал о своем даре и научился его применять.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
может исцелить наложением рук. В то же время, от каждого применения дара сильно слабеет (возможен и летальный исход), т.к. отдает свою жизненную силу.

8. Оружие и артефакты:
по усмотрению

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
нет

0

40

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Йорг слепой провидец (слепой колдун, умеющий видеть будущее)

2. Возраст и раса:
от 30 до 200 (выглядит на 25-35, играя старика- 50-70), человек

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
бывший член шабаша, люди

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
внешне особо не чем ни приметный, прекрасно сливается с толпой. Прекрасный актер, полжизни строящий из себя чуть ли не немощного старика, на самом деле физически силен и здоров. От рождения слеп.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
после распада шабаша считает своим долгом передать знания другим. На сколько строгий учитель, на столько же верный друг.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
родившись в годы расцвета ведьм, с самого начала в нем был распознана сила предсказателя. Был крайне прилежным учеником и, быстро научившись управлять силой, стал изучать магию, совершенно к нему не относящуюся. Когда вышел закон о запрещении магии, был далеко от башни и инсценировал смерть.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
может видеть будущее во снах и по средствам магических ритуалов (результат чаще всего туманен). Почти в любой момент может посмотреть ближайшее будущее (1-40 мин в зависимости от ситуации и его собственного состояния). С детства слепой, обладает превосходным слухом и чутьем, а от сюда удивительной меткостью.

8. Оружие и артефакты:
по усмотрению

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
черный ворон Иесайа, с которым может общаться по средствам передачи эмоций.

0

41

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Сани провидица (крайне умна)

2. Возраст и раса:
от 150 до 300 (выглядит на 25-40), фэйрг

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
служанка Майи, верховная жрица Йора, фэйрг

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
темные густые волосы почти всегда распущены. В одежне предпочитает прежде всего удобство.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
железная воля, идеальное владение собственными чувствами и эмоциями.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
хоть фэйрги презрительно относятся к своим женщинам, жриц они почитают. Обязаны почитать. У них просто нет другого выбора, учитывая силу дочерей Йора. Посланная с Майей на сушу, пообещала королю, исполнение их плана и контроль за девушкой.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
жрицы Йора обладают абсолютной властью над водой, но что бы сделать что-либо глобальное им нужно время, т.к. фэйрги не маги, а шаманы. обращение в морскую ипостась.

8. Оружие и артефакты:
зеркало для связи с королем фэйргов.

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
фэйрги

0

42

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Дайд- циркач

2. Возраст и раса:
от 19 до 30 (выглядит соответственно)

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
циркач на все руки, люди

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
прямые темные волосы и под их цвет черные искрящиеся глаза. Высокий человек обладает идеально натренированным телом акробата и тонкими пальцами, способными так же легко метать ножи, как играть на арфе.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
эмоциональный, вечно все иронизирующий человек с несгибаемым оптимизмом. Никогда не покажет обиды, на сколько не была бы она глубока, считая такой ход слабостью. Ветреный, зачастую успевает в один день поменять по три наиискрейнейших любви. Но при этом очень ценит друзей, коих по жизни у него не мало.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
Всегда сопровождает мать в группе циркачей, имея не малый успех. Часто играет одну из главный ролей в нередких планах Энит.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
бард, но от матери перенял малую часть песенного дара. Идеальная меткость, ловкость.

8. Оружие и артефакты:
по усмотрению.

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
нет

0

43

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Джаспер околдованный (женатый на Майе)

2. Возраст и раса:
от 20 до 30 (выглядит соответственно)

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
Ри Эйлианана, женатый на Майе, нейтралитет

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
волосы цвета восхода солнца, мягкие черты лица. Порой король кажется собственным придворным совсем мальчишкой.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
всегда был под стать своей внешности мягким и привык полагаться на других. С приходом Майи вначале был вечно веселым, но потом все эмоции начали сереть и теперь он как в бреду, только изредка понимает что происходит вокруг. Хотя «изредка» начало в последнее время все чаще повторяться.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
младший сын короля никогда не претендовал на трон и был уверен что это незавидная участь постигнет все же мудрого брата. Но в один не очень-то приятный день брата (уже тогда правящего) не стало. Что случилось никто так и не понял, просто пришли в комнату, а там распахнутое окно и пустая кровать. В те хмурые дни новый король и встретил на побережье Майу, будующую опору и поддержку.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
сильный маг воды

8. Оружие и артефакты:
по усмотрению.

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
воины

0

44

можно мнение по поводу форума?
Мне нравится идея и персонажи. Один...ну не минус...Много пресонажей. даже слишком. Все равно не найдется столкьо людей. которые будут играть за канонов.

0

45

Ribike
так все же и не обязательно занимать)) просто пусть выбирают, т.к. это персы будут при случае легко задействованы)) хотя если считаешь, что слишком много, тогда не все анкеты выложим на обозрение)) если игра пойдет, то потом просто добавим))

0

46

Ribike
вообще, было бы неплохо, если бы мне еще 3 анкеты выложить.. просто там более-менее нужные персы..

0

47

http://rq.foto.radikal.ru/0709/b2/faafe4f5a4e6.bmp

http://rq.foto.radikal.ru/0709/ff/87218cc85c54t.jpg

0

48

Лереена эль Руи
Да, великий админ ночной кошмар, постаралась на славу - огромный респект тебе)))
Если нужна помощь с чем-то конкреиным, а не просто "участие" - то говори, у меня как раз время свободное)

П.С. Кто песни поет, которые ты выкладывала?

0

49

Эльрик
Holy  Dragons, я потом на их сайт ссылку выложу (как и на книгу).

0

50

1. Имя и/или прозвище (при втором, опишете как было дано):
Лахлан крылатый (за крылья)

2. Возраст и раса:
от 25 до 35

3. Профессия и сторона (фэйрги/люди/нейтралитет):
старший брат Джаспера (бывший Ри), срывающийся от солдат, люди.

4. Внешность (не менее 4 распространенных предложений):
после того, как Мегэн не смогла до конца расколдовать, обращенного Майей в птицу короля, Лахлан стал полуптицей. Остался тот же высокий рост, сила, разум, но так же прибавились мощные крылья, да ноги стали напоминать птичьи.

5. Особенности характера (не менее 5 распространенных предложений):
всегда был смел и напорист. Чувство справедливости смешиваясь с чувством долга делает его надежной опорой в любом деле.

6. Биография (не менее 6 распространенных предложений):
изначально воспитывался как будущий король и со временем по праву занял трон, но правление длилось всего 3 года (впрочем даже за это время его успел народ полюбить). Как Майа попала в комнату к Ри, до сих пор знают лишь фэйрги. Два года он был в облике птицы и к встрече с Мегэн почти забыл свое прошлое.

7. Способности, привычки, слабые стороны:
хоть крылья и даны, пока не умеет летать.

8. Оружие и артефакты:
по усмотрению

9. отыгрыш (за кого будете отписываться):
в будущем за людей и армию.

0

51

то, что обещал:

0

52

еще:

0

53

и еще:

0

54

....

0

55

Эльрик
чрево тиамат.. и куда столько-то?..) спасибо)) кстати, я там тоже попыталась сделать (еще вчера) выкладываю просто из вредности)

0

56

Лереена эль Руи
Так на выбор же! :lol:
Твоя картинка тоже весьма подходит, только длинновата для логотипа... зато из нее баннер можно сделать классный!

0

57

Эльрик
я ее просто в объявление засунуть пыталась, а она по длине мала была.. вот пришлось бока подделать.. так я потом чуть компьютер не разнесла, когда поняла, что по длине она в любом случае не подойдет…)) 
что-то вспоминается первая встреча с аватаром Лорейн… ну-ка вспомни как ты заработал клятву на платочки?...)))

0

58

Лереена эль Руи
Для логотипа картинка велика однозначно, потому что больше нифига не влезет))))
а про картинки - я же как лучше хотел! :lol:
Выберай одну или две - сделаю логотип)

0

59

Эльрик
все вы так говорите.. а у меня потом раздвоения начинаются…))) кстати, а может ты и карту приведешь в подобающий вид?))) когда время появится конечно))
размер можно и уменьшить, это я для длинны все старалась) а на счет выбора.. не знаю я.. несколько очень понравились, но на сколько подойдут?.. 4я в первом и 1я во втором вроде по цвету подойдут (по отдельности), но могу и ошибаться..) кстати, еще и от себя добавлю…)) а вообще- на твое усмотрение))

0

60

Лереена эль Руи
Я смотрю, дама доверяет моему вкусу? Ну что же - сама напросилась))))))))
Как вернусь сделаю парочку логотипчиков - выберешь лучший для таблицы, а остальные отправим на рекламу)
А карта где?

0


Вы здесь » Пруд двух лун » Архив » флуд