Фэйрги
Место обитания: Моря, хотя например спать в воде не могут - для этого есть подземные пещеры, наполненные воздухом.
Внешность: В человеческом обличии - обычные люди с обязательной чертой - смоляными волосами. В морском обличии - тело почти полностью покрывает чешуя, появляются жабры, когти, перепонки и хвост. Нередко вырастают и рога.
Способности: Сила фэйргов, кроме них самих, никому неизвестна. Ясно лишь одно- своей стихией их шаманы (жрицы морского бога Йора) владеют виртуозно. Вплетая в чары силы воздуха и земли, они могут творить сильнейшие глобальные заклинания, связанные с природой, а в особенности с водой. Фэйрги могут менять облик со своего обычного на человеческий, но даже тогда у них остаются некоторые их черты, жабры на шее, "водянистые" глаза и черные волосы. Фэйрги могут продержатся под водой примерно 15 минут.
Менталитет: В обществе фэйргов стоит скрытый матриархат, формально власть принадлежит мужчинам, и обычные женщины здесь ценятся не дороже морских червей. Народом управляет король фэйргов, сильнейший мужчина которому удалось взять власть в свои руки. Но значительная власть так же принадлежит и жрицам Йора, мужчины их боятся и прислушиваются к их советам. В жрицы Йора стараются попасть все женщины, но не у всех есть магические способности, тем более что не каждые способны выдержать тяжелые испытания которые им приходится пройти. Стоит еще упомнить, что они живут на отдельном острове и редко видят солнечный свет. Логично предположить, что все из фэйргов поклоняются Йору, единственному богу в их пантеоне. Впрочем, это не мешает, жрицам Йора обращается к другим богам. У мужчин могут быть зачатки шаманской магии фэйргов но не больше, они воины а магия всегда остается прерогативой жриц Йора.
Расы
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12007-09-17 13:30:46
Поделиться22007-09-22 17:43:27
Драконы (тело человекоподобного могут только по средствам иллюзий создать)
Место обитания: центральные горы
Внешность (Способности): черные (яд, темная магия), белые/синие (воздух, холод), зеленые/красные (огонь) и золотые (самые малые размеры- мастера иллюзий). Подчиняют себе пространство и силы. Все обладают врожденными навыками магии разума (Драконий страх — неконтролируемый ужас, вызванный близостью драконов и др.)
Дополнительно: Круг Семи — правящий совет драконов, состоящий из самых старых и мудрых самок.
Ледяные великаны
Место обитания: горы вблизи Тирлетана
Внешность: в среднем вдвое выше человека, серо-серебристая кожа и черные (или просто темные) волосы. Комплекция бывает самая разная и редко когда влияет на силу.
Способности: крайне сильны физически (иногда доходь вплодь до вырывания столетнего дуба из земли с корнем). Обладают некоторым иммунитетом к силам земли, воды, воздуха и пятой стихии разума.
Никси
Место обитания: вблизи рек и озер
Внешность: небольшие существа (не у всех есть крылья). По своему желанию могут изменять внешность, вплодь до роста (max 30 см)
Способности: Все феи, без исключения, одарены способностью мгновенно являться, мгновенно исчезать и становиться невидимыми либо принимать на себя наружный вид разного рода животных или неодушевленных предметов. Первые два свойства - мгновенное появление и исчезновение - заключаются в их волшебной одежде. Так же могут обладать: магия природы, магия обольщения, использование магической пыльцы, полет, трансформация (чаще всего одна из перечисленных).
Поделиться32007-09-22 17:43:43
Селестины
Место обитания: Эслинн, Блессем.
Внешность: Высокие и даже не худые, а тонкие, с серебристыми/черными шелковистыми волосами. Глаза под цвет волос- черные без радужки и белка.
Способности: известны своими эмпатическими способностями, а также знаниями о звездах и пророчествами. Не редко среди них встречаются подобия энергетических вампиров. Солнечный свет причиняет сильную физическую боль. Привыкшие к темноте, их глаза почти не видят при свете, но при необходимости идеальный слух может заменить зрение.
Никс (ночной дух.)
Место обитания: неопределенно. Появляются по средствам опытов (как созидательных, так и жертвенных).
Внешность: полупрозрачные, меняющие свой облик по желанию на подобие фей, могут только на определенный срок принимать материальные тела.
Способности: обладают способностью создавать иллюзии и маскировки. При рождении из опытов нередко владеют магией страха.
Оборотни
Место обитания: города.
Внешность: В обличие человека максимум чем может выделяться- глазами (желтые). В животной (любое животное в зависимости от рода) ипостаси сохраняет большую часть разума, но не всегда может себя контролировать.
Способности: Обращения в животное. Чувство опасности, обостренный нюх, слух и зрение.
Дополнительно: Обращения связаны с фазами луны
Поделиться42007-09-22 17:44:24
Дриада (чаще называемая деревянницей)
Место обитания: леса и деревни по близости городов.
Внешность: высокие и зачастую худые, тела во всем напоминают человеческие, кроме слишком больших ступней и заостренных ушей.
Способности: физическая сила ниже человеческой, умение общения с лесом и его жителями и обращение на неопределенный срок в дерево (в таком облике регенерация, что происходит медленно в человеческом облике ускоряется в несколько раз). хорошие врожденные навыки обращения с луком и лесной магией (т.к. дальние родственники эльфов), но сами стараются обходиться без оружия.
Дополнительно: у деревянниц отсутствует понятие мать и отец. Раньше часто они новорожденных детей подкидывали людям. После указа об ули-бистах их почти истребили.
Архоны
Место обитания: Шантан.
Внешность: крылатые люди
Способности: В совершенстве знают светлую (небесную) магию.
Дополнительно: первые люди этой земли- высшие крылатые существа. Если в Эйлианане происходил суд над высокопоставленным человеком или же происходила война, которой лучшее определение- бойня, тогда старейшины архонов отправляли отряды на помощь или же усмирение.
Поделиться52007-09-22 17:44:34
Люди:
Тирлетан: Хан’кобаны — Дети Белых Богов. Раса кочевников, живущих в горах. Ханкобаны живут родственными группами, которые называются прайдами и насчитывают от пятнадцати до пятидесяти членов и одну две зажигающих пламя (шаманы).
Эйлианан (весь остров, не перечисленных): остальные люди, в большинстве своем поклоняющиеся Эйа (Великая Богиня Земли, мать и отец всего сущего). Владеющие силой- ведьмы и колдуны бывшего шабаша.
Тирсолер: Бертильды — девы-воительницы, названные в честь основательницы страны
Тирейя: страна повелителей лошадей, самая западная область Эйлианана, населенная кочевыми племенами, славящимися своими лошадьми, принадлежащая клану Мак-Ахернов. Там же выводятся крылатые лошади.
Некоторые существа:
Буранные совы — гигантские белые совы, обитающие в пустынных горных регионах.
Донбег — маленький коричневый зверек, похожий на землеройку, который может пролетать небольшие расстояния при помощи кожистых перепонок между лапами.
Озерный змей — волшебное существо, обитающее в озерах.
Саблезубый леопард — дикая кошка с изогнутыми клыками, обитающая в отдаленных горных районах.
Поделиться62007-10-29 21:36:10
Алконост - Райская светлая птица-дева с человеческим лицом, управляет погодой. У Алконоста есть волшебные свойства. Например, на те 7 дней, во время которых Алконост высиживает яйца, и еще неделю, пока выкармливает птенцов, устанавливается спокойная погода, бури сменяются легким ветром. Но самая главная особенность Алконоста - его чудесное, завораживающее пение. Подпись под одной из лубочных картиной гласит: "Алконост близ рая пребывает, иногда и на Ефрате-реке бывает.Когда в пении глас испущает, тогдаи самое себя не ощущает. А кто в близи тогда будет тот все на свете забудет: тогда ум от него отходит и душа из тела выходит." Алконост считалась символом светлой печали.
Поделиться72007-10-31 08:30:25
В мире два типа магической силы: способности данные при рождении и приобретенные с опытом. Первые делятся на два вида: расовые (деревянницы, фейри и др.) и стихийные (люди и эльфы). Стихийные способности (одна стихия из единой силы) проявляются спонтанно и если и подчинены владельцу, то в самой малой своей мере.
Приобретенные силы могут быть у любого, но существо должно пройти ученичество (чаще всего у колдуна/ведьмы), длящееся для человека порядка 15-30 лет (по бывшим законам шабаша). За это время ученик проходит два испытания силы (получая кольца ученика), а в конце и испытание ведьмы/колдуна. После этого выучившийся может проходить испытания силы по определенной стихии, к коей у него талант, так же получая кольцо.
Камни в кольцах:
лунный камень — знак Второго Испытания Силы (18 лет)
сапфир- статус колдуньи.
голубой топаз— Стихия воздуха
гранат- Стихия Огня
изумруд- Стихия Земли
бирюза- Стихия воды